Администрация Острогожского муниципального района
Воронежской области

МКУ «Управление СХ»

Дрожжин Артем Петрович.
Заместитель главы администрации по развитию сельских территорий, АПК и взаимодействию с военными и административными органами- начальник отдела по развитию сельских территорий
+7(47375) 4-15-02
397855, Воронежская область, г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22
ostro@govvrn.ru
1 и 3 среда каждого месяца с 8:00-12-00

Общая информация

Муниципальное казенное учреждение «Управление сельского хозяйства Острогожского муниципального района» (МКУ «Управление СХ»)

 

397855, г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22


Телефон: 8 (47375) 4-15-02

                   8 (47375) 4-14-36

                   8 (47375) 4-11-82

E-mail: ost-ikc@yandex.ru

                      

Муниципальное казенное учреждение «Управление сельского хозяйства Острогожского муниципального района» создано с целью повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Острогожского муниципального района Воронежской области, оказания консультационной и практической помощи предприятиям и гражданам в вопросах кредитования и субсидирования по кредитам, мониторинга развития рынка сельскохозяйственной продукции, востребованных услуг и их ценообразования.

Основные направления деятельности:

  1. Консультирование сельхозпроизводителей всех форм собственности по вопросам управления сельхозпредприятием, применения инновационных технологий в отраслях сельского хозяйства, в областях экономики, финансов, законодательства, производства, переработки и реализации продукции, бухгалтерского учета и аудита, а также другим вопросам агропромышленного производства;
  2. Организация единого информационного пространства и содействие в маркетинговой деятельности сельхозтоваропроизводителям, с целью повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции;
  3. Распространение информации о прогрессивных отечественных и зарубежных формах и методах хозяйствования, передовых технологиях производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции;
  4. Содействие в информационной поддержке аграрных преобразований, осуществление социальных программ на селе;
  5. Проведение мониторинга областных целевых программ развития АПК.

Функции:

  1.  Проведение мониторинга производственно-хозяйственной деятельности и социально-экономического положения предприятий АПК района:
  2. Организация инновационно-инвестиционной деятельности предприятий АПК района.
  3. Оказание консультационной помощи по планированию хозяйственной деятельности, разработке бизнес-планов, поиску инноваций и инвесторов, обработке и сведению годовых отчетов.
  4. Выявление проблем в сельскохозяйственных предприятиях и определение потребности в услугах центра.
  5. Демонстрационно-выставочная деятельность.
  6. Организация полевых дней для специалистов сельскохозяйственных предприятий.
  7. Подготовка информационных материалов для издательской деятельности.
  8. Формирование заказов для Воронежского областного центра информационного обеспечения АПК на разработку и внедрение прикладных научно-исследовательских работ в агропромышленном производстве.
  9. Распространение, комментирование и разъяснение от имени и по поручению органов государственного управления агропромышленным производством официальной информации по агрономии, зоотехнии, бухгалтерскому учету и налогообложению, экономики, юриспруденции, материально-техническому обеспечению отраслей АПК, технологиям перерабатывающей промышленности.
  10. Организация обучения новым технологиям.
  11. Формирование баз данных по вопросам сельскохозяйственного производства.
  12. Сбор и аналитическая обработка оперативной информации по вопросам агропромышленного производства.
  13. Оказание платных услуг сельхозтоваропроизводителям по составлению и сдаче в главное управление аграрной политики пакета документов на получение субсидий.
  14. Оказание и проведение платных консультаций для сельхозпроизводителей.
  15. Проведение семинаров по вопросам эффективной организации сельскохозяйственного производства.

/п

Вид консультации 

Единица измерения

Стоимость услуг

1. Бухгалтерские услуги

1.

Формирование отчетности с бумажного носителя, ввод, обработка, проверка квартальной и годовой отчетности

Х

Х

1.1

Бухгалтерский баланс 

1 экземпляр

1,2

Отчет о прибылях и убытках 

1 экземпляр

1,3

Отчет об изменении капитала 

1 экземпляр

1,4

Отчет о движении денежных средств 

1 экземпляр

1,5

Приложение к балансу 

1 экземпляр

2.

Консультирование по вопросам ведения и бухгалтерского учета, оформлению хозяйственных операций, составлению квартальной, годовой отчетности 

1 консультация

300

2. Консультационные услуги по животноводству 

1.

Разработка рекомендаций и информирование сельхозтоваропроизводителей района по современным методам ведения животноводства 

по 1 одному показателю

2.

Консультирование специалистов сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности района по текущим вопросам

1 консультация

 200

3.

Консультация по заполнению форм статистической отчетности №24-СХ, №3-фермер

за 1 статистический отчет

 200

3. Консультационные услуги по растениеводству

1.

Консультирование по механизации и оптимизации технологических операций в пределах одной технологической карты 

1 технологическая карта

2.

Участие в разработке бизнес-планов для инвестиционных проектов по растениеводству 

в 1 бизнес-проекте

 1000

3.

 Консультация по выращиванию лекарственных культур 

консультация по 1 культуре

 200

4.

Консультация по заполнению форм статистической отчетности № 1-фермер 

за 1 статистический отчет

4. Копировально-множительные услуги

1.

Ксерокопирование документов 

1 страница формата А4

 2,5

2.

Сканирование документов (без корректировки) 

1 страница формата А4

 8

3.

Распечатка 1 страницы текста на черно-белом принтере 

1 страница формата А4

 2

4.

Запись информации на электронный носитель клиента (CD-RRW, DVD-RRW) 

1 файл (без стоимости компакт-диска)

 20

5.

Запись информации на электронный носитель клиента (флеш-карту, дискету) 

1 файл (без стоимости флеш-карты, дискеты)

 10

6.

Отправка документов по электронной почте 

1 письмо

 10

7.

Отправка документов по факсу

1 страница формата А4

 10

8.

Прием документов по факсу

1 страница формата А4

 10

5. Юридические услуги

1.

Юридическая консультация по составлению проекта договора (различного характера) 

1 договор

 500

2.

Юридическая консультация по оформлению претензии 

1 претензия

 200

3.

Юридическая консультация по оформлению искового заявления 

1 исковое заявление

 1000-3000

4.

Юридическая консультация по составлению отзыва на иск 

1 отзыв на иск

 500

5.

Юридическая консультация по вопросам применения гражданского, административного, трудового, земельного права 

за 1 час консультации

 500

6.

Консультирование и подготовка пакета документов для государственной регистрации юридического лица при создании (устав, учредительный договор, протокол общего собрания учредителей, т. п. Заполнение бланков установленного образца для регистрации юридического лица в ИФНС). 

1 устав

 3000

7.

Иные юридические консультации

1 консультация

 200

8.

Подготовка справок и доверенностей

1 документ

 200

6. Услуги в области экономики и маркетинга

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за 1 отчетный период 500
2. Составление бизнес-плана  1 бизнес-план 2000
3. Формирование пакета документов на получение субсидий  1 пакет документов (по перечню  1500
4. Оформление документов при получении кредитов, лизинга и страхования  1 пакет документов 1000
5. Консультирование по вопросам постановки и снятия с учета в ИФНС  1 консультация 200

7. Услуги по земельным вопросам

1. Анализ наличия и учёт площади сельскохозяйственных земель за  хозяйствующими субъектами на территории Острогожского района. 1 предприятие 500
2. Мониторинг за изменением площадей сельскохозяйственных угодий и внесение изменений в учётные данные  1 изменение
3. Составление отчётов и сведений о  наличии земель. 1 документ
4.

Создание дежурной карты Острогожского района в электронном виде.

1 с-х.предприятие
5. Внесение изменений в дежурную карту.  1 изменение
6. Подготовка и выдача сведений из дежурной карты. 1 документ
7. Участие в согласовании границ земельных участков от имени администрации Острогожского муниципального района. 1 согласование 200
8. Консультации в области земельных отношений; о наличии и местоположении земель различных категорий. 1 час 200
9. Создание и ведение базы для информационной системы учета и мониторинга земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области (ИС УМЗ) для автоматизации работ по сбору, учету и обработке данных о землях сельскохозяйственного назначения в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (ДИЗО ВО). 

8. Услуги для администрации ОМР

1. Подготовка информации по запросам АОМР 1 документ
2. Участие в комиссиях по заявлениям и обращениям граждан 1 выезд
3. Подготовка ответов на заявления и обращения граждан 1 документ
4. Разработка годовых и перспективных планов развития сельского хозяйства на территории Острогожского муниципального района 1 документ
5. Анализ деятельности сельхозпредприятий района (составление текущих и годовых отчетов) 1 документ
6. Предоставление текущей и годовой отчетности в департамент аграрной политики Воронежской области 1 документ
7. Подготовка и направление документов по запросам правительства Воронежской области 1 документ
8. Составление, отправка и прием оперативной отчетности 1 раз в день
9. Организация ярмарок 1 ярмарочный день
10. Организация семинаров, консультаций, выставок, «дней поля» (местные, региональные, общероссийские)   мероприятие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie