Обратившись в Социальный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные, ведь позвонивший может оказаться мошенником.
Теперь, назвав кодовое слово, можно задать интересующий вопрос на пенсионную и социальную тематику и получить телефонную консультацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, размере пенсии, остатке материнского капитала и другим вопросам.
Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.
Как установить кодовое слово?
- Обратиться в центры «Мои Документы» г. Воронежа и Воронежской области. С собой понадобятся документ, удостоверяющий личность, и номер телефона, с которого планируется получение консультаций (можно указать до 3 номеров).
- Самостоятельно установить кодовое слово на сайте Социального фонда России. Сделать это можно как из дома, так и в секторах пользовательского сопровождения в филиалах МФЦ. В случае возникновения затруднений специалисты центров окажут консультационную поддержку.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр от 3 до 10 символов или ответ на секретный вопрос.
При подаче заявления в МФЦ секретный код отобразится в личном кабинете гражданина на сайте Социального фонда не позднее 2 рабочих дней с даты обращения.
Подробную информацию об услуге можно получить на сайте mydocuments36.ru и в call-центре МФЦ +7 (473) 226-99-99.