Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием средств бюджета муниципального района.
СТРУКТУРА И
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Председатель Ревизионной комиссии Острогожского муниципального района
- Общая штатная численность - 1 штатная единица.
Перечень законов и иных нормативных правовых актов
Конституция РФ;
Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;
Бюджетный Кодекс РФ;
Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Устав Острогожского муниципального района Воронежской области;
Положение о бюджетном процессе в Острогожском муниципальном районе, утвержденное решением СНД от 31.03.2020 года № 62;
Положение о Ревизионной комиссии Острогожского муниципального района, утвержденное решением СНД от 30.09.2021 года №113.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии Острогожского муниципального района Воронежской области;
Регламент работы Ревизионной комиссии Острогожского муниципального района;
Иные федеральные законы и законы Воронежской области, а так же муниципальные нормативно правовые акты Острогожского муниципального района.
Информационные системы и технологии
Осуществление внешнего финансового контроля за таким сложным процессом, как управление муниципальными финансами и муниципальным имуществом, кроме профессиональных знаний в этой области требует необходимой технической и информационной поддержки.
Единая информационная система в сфере закупок.
Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.
Кадровая политика
Кадровая политика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций.
По вопросам формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в ревизионной комиссии Острогожского муниципального района следует обращаться по телефону (47375) 3-42-20.
1. Порядок поступления
Порядок поступления на муниципальную службу устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-фз от 02.03.2007 г.
На муниципальную службу вправе поступать граждане:
- достигшие возраста 18 лет;
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
- соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы;
- при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Вакансии
В настоящее время Ревизионная комиссия не проводит конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
3. Квалификационные требования
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в статье 6 закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области».
ВНИМАНИЕ ОПРОС!!! (Анкетирование граждан о деятельности контрольно-счетных органов).
В целях реализации принципа гласности в деятельности органов внешнего финансового контроля Воронежской области (ст. 4 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) получить объективную информацию о результатах контроля в Воронежской области, вы можете на сайте Контрольно-счетной палаты Воронежской области в сети интернет (www.ksp-vrn.ru).