Администрация Острогожского муниципального района
Воронежской области

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Острогожского муниципального района

Конкурс

на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Острогожского муниципального района

1. НАИМЕНОВАНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ:

- Глава администрации Острогожского муниципального района Воронежской области.

2. ДАТА, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ КОНКУРСА:

Первый этап Конкурса проводится 30 октября 2023 года в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 с 10:00 до 16:00.

Второй этап Конкурса проводится 3 ноября 2023 года в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 с 10:00 до 16:00.

3. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ:

Конкурсная комиссия находится в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 (второй этаж, кабинет №13).

4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

            Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации Острогожского муниципального района имеют граждане Российской Федерации (далее - граждане), не моложе 18 лет и отвечающие следующим требованиям:

            1) владение государственным языком Российской Федерации;

            2) наличие высшего профессионального образования;        

3) не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом Воронежской области № 41-ОЗ от 04.05.2006г. «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)» кроме типовых квалификационных требований, предъявляемых к лицам, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие дополнительные требования:

- наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных должностях - не менее трех лет, либо стажа государственной гражданской или муниципальной службы высшей или главной групп должностей - не менее трех лет, либо стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности - не менее четырех лет.

5. УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

- Первый этап конкурса проводится в виде проверки конкурсной комиссией  представленных кандидатами необходимых для участия в конкурсе документов и содержащихся в них сведений.

- Второй этап конкурса проводится в виде оценки профессиональных качеств кандидатов на должность главы администрации комиссией на основании представленных ими документов и собеседования.

6. СРОКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Прием документов на конкурс производится конкурсной комиссией, начинается с 29 сентября и заканчивается 25 октября 2023г. по адресу                         г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 13 (второй этаж, организационный отдел Совета народных депутатов Острогожского муниципального района), ежедневно с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные дни суббота, воскресенье. Тел. 4-13-84.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в Конкурсе представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:

- личное заявление (приложение № 1 к Порядку);

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (приложение № 2 к Порядку);

- 2 фотографии 4х6 без уголка;

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов об образовании;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460 (предоставляются губернатору Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области от 02.06.2017 №45-ОЗ «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»);

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, изъявившим желание принять участие в Конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р;

- иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина);

-  иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

           

Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность проверяется и заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.

Представление документов по истечении указанного срока, предоставление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа лицу в приеме документов на участие в Конкурсе.

Более подробную информацию о квалификационных требованиях к вакантной должности и другую информацию о конкурсе, а также бланки документов можно получить в Совете народных депутатов Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 13 (второй этаж, организационный отдел Совета народных депутатов района). Информация о конкурсе также размещена на официальном сайте администрации Острогожского муниципального района  Воронежской области в сети «Интернет» https://ostrogozhskij-r20.gosweb.gosuslugi.ru/.

Проект контракта

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie