Конкурс
на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Острогожского муниципального района
1. НАИМЕНОВАНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ:
- Глава администрации Острогожского муниципального района Воронежской области.
2. ДАТА, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ КОНКУРСА:
Первый этап Конкурса проводится 30 октября 2023 года в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 с 10:00 до 16:00.
Второй этап Конкурса проводится 3 ноября 2023 года в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 с 10:00 до 16:00.
3. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ:
Конкурсная комиссия находится в здании администрации Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д.22 (второй этаж, кабинет №13).
4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации Острогожского муниципального района имеют граждане Российской Федерации (далее - граждане), не моложе 18 лет и отвечающие следующим требованиям:
1) владение государственным языком Российской Федерации;
2) наличие высшего профессионального образования;
3) не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом Воронежской области № 41-ОЗ от 04.05.2006г. «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)» кроме типовых квалификационных требований, предъявляемых к лицам, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие дополнительные требования:
- наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных должностях - не менее трех лет, либо стажа государственной гражданской или муниципальной службы высшей или главной групп должностей - не менее трех лет, либо стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности - не менее четырех лет.
5. УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
- Первый этап конкурса проводится в виде проверки конкурсной комиссией представленных кандидатами необходимых для участия в конкурсе документов и содержащихся в них сведений.
- Второй этап конкурса проводится в виде оценки профессиональных качеств кандидатов на должность главы администрации комиссией на основании представленных ими документов и собеседования.
6. СРОКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
Прием документов на конкурс производится конкурсной комиссией, начинается с 29 сентября и заканчивается 25 октября 2023г. по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 13 (второй этаж, организационный отдел Совета народных депутатов Острогожского муниципального района), ежедневно с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные дни суббота, воскресенье. Тел. 4-13-84.
Гражданин, изъявивший желание принять участие в Конкурсе представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
- личное заявление (приложение № 1 к Порядку);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (приложение № 2 к Порядку);
- 2 фотографии 4х6 без уголка;
- копию паспорта;
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов об образовании;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460 (предоставляются губернатору Воронежской области в порядке, установленном Законом Воронежской области от 02.06.2017 №45-ОЗ «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, изъявившим желание принять участие в Конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р;
- иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина);
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность проверяется и заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.
Представление документов по истечении указанного срока, предоставление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа лицу в приеме документов на участие в Конкурсе.
Более подробную информацию о квалификационных требованиях к вакантной должности и другую информацию о конкурсе, а также бланки документов можно получить в Совете народных депутатов Острогожского муниципального района по адресу г. Острогожск, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 13 (второй этаж, организационный отдел Совета народных депутатов района). Информация о конкурсе также размещена на официальном сайте администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в сети «Интернет» https://ostrogozhskij-r20.gosweb.gosuslugi.ru/.